суббота, 3 сентября 2011 г.

МАРСИАНСКИЙ ЯЗЫК

Каждый из учащихся может придумать свой "марсианский язык", я предлагаю вам один из вариантов.
Представь себе, что научная космическая экспедиция отправилась на Марс. Там, под толстым слоем песка, ученые нашли остатки древней цивилизации и запаянную капсулу. После вскрытия в ней обнаружили титановую пластинку с посланием, написанным много миллионов лет назад, когда Марс был цветущей зеленой планетой. Вот как выглядел этот текст, написанный на марсианском языке:
Халяме! Мом титл Заг. Ом ном та бара. Мом бар ном кви фара. Ол фар, та фара, кви фара. Мом гил бар, мом док бар.Ом ном кви пода. Гил под, мид под, док под. Мом под но ном фара. Ом ном ог пода им иг бара. Фара Зага иг. Валяме!
Привет! Мое имя Заг. Я имею две руки. Моя рука имеет три пальца. Один палец, два пальца, три пальца. Моя левая рука, моя правая рука. Я имею три ноги. Левая нога, средняя нога, правая нога. Моя нога не имеет пальцев. Я имею большие ноги и маленькие руки. Пальцы Зага маленькие. Прощайте!
Твоя задача — освоить марсианский язык и научиться составлять предложения. Для этого сделай следующее:
Сравни марсианский текст и его перевод строчка за строчкой.
Постарайся понять, как переводятся отдельные слова марсианского языка.
Запиши ниже их перевод.
Попробуй сообразить, как в марсианском языке образуется множественное число.
Переведи несколько предложений с марсианского языка на русский.
Переведи несколько предложений с русского языка на марсианский.
Если правильно решено больше половины всех заданий, поставь себе отметку 5.
Если ты справился с половиной или с меньшим числом заданий, поставь себе отметку 4. Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий