понедельник, 29 октября 2012 г.

Красота спасёт мир

2665965-7b451b05860c74a9.gif
В последнее время почему-то постоянно сталкиваюсь с совпадениями и неожиданностями в цифрах, сюрпризах, знакомствах, правда, заочных. Вчера в электронной почте обнаружила комментарий к одному моему посту. Мне стало интересно, кто его прислал. Оказалось, это учительница музыки из Эстонии, зовут её Елена. Она ведёт блог "Красота должна спасти мир". Не скрою, из-за любопытства зашла на сайт, и, не поверите, сразу почувствовала что-то близкое, созвучное  моей душе. Если мой блог для пользы, а уж потом для души, то Еленин наоборот. Сколько красивых картин и разных картинок, стихов ( в моём вкусе) и музыки здесь. Интуитивно почувствовала (да простит меня Елена, если я ошибаюсь), схожесть нашей духовности. В блоге задержалась довольно долго, с интересом перелистывая страницу за страницей. И, как говорится, с первого взгляда (точнее просмотра) влюбилась в него, потому что тут "отдыхает" душа.
Я с удовольствием передаю виртуальный кубок "Признание" ещё одному блогеру -- Елене Трубиной и надеюсь на общение с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий