суббота, 19 июля 2014 г.

ШТОРМОВОЕ ОБЛАКО В ЮБКЕ

Елена Маяковская

Elena Mayakovskaya

Год рождения: 1926
Место рождения: Нью-Йорк, США
Гражданство: США
Фотография Елена Маяковская (photo Elena Mayakovskaya)– Я  дитя пылкой любви, поглотившей поэта и Элли Джонс во время пребывания Маяковского в Нью-Йорке в 1925 году. Я всегда верила в это...
Уму непостижимо: дочь Маяковского живёт в Америке! Да не просто в Америке, а в Нью-Йорке, на Манхэттене! Едва узнав это, я совершенно немыслимыми путями добыл ее телефон и договорился об интервью.
-Елена Владимировна, о вашем отце, «лучшем, талантливейшем поэте» Владимире Владимировиче Маяковском мы многое знаем – в школе «проходили». Кем была ваша мама?
– Моя мать, Елизавета (Элли) Зиберт родилась 13 октября 1904 года в городе Давлеханове (ныне – Башкортостан). Она была старшим ребенком в семье, которая была вынуждена бежать из России после революции. Ее отец (мой дед) Петер Генри Зиберт родился в Украине, а мать, Элен Нейфелдт, – в Крыму. Элли была «сельской девушкой», жившей в поместьях отца и деда. Она была гибкой, стройной, хорошо сложенной девушкой, с выразительными голубыми глазами. Но более важно, что она была интеллектуальной, образованной и очень обаятельной, знала несколько иностранных языков.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий