воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ника Турбина

Ника Турбина.jpgГениальная поэтесса родилась в 1974 году в Ялте. Рассказывают, что девочка ещё в два года поставила свою бабушку в тупик вопросом: есть ли душа. Ника болела бронхиальной астмой в тяжёлой форме, боялась уснуть из-за приступов удушья. Ночью она сидела в постели, обложенная подушками, хрипло дышала и лепетала что-то на своём языке. А потом эти слова начали складываться в стихи. Ника звала взрослых и требовала: "Пишите!". Голос, который диктовал ей строчки, девочка называла Звуком. Казалось, что ей и правда кто-то стихи диктует - она читала с жаром, пылкими эмоциями. Позже в интервью Ника признавалась: "Стихи приходят внезапно. Когда сильно больно или страшно. Это похоже на роды. Поэтому мои стихи несут в себе боль".
Читать дальше

Как часто
Я ловлю косые взгляды.
И колкие слова,
Как стрелы,
Вонзаются в меня.
Я вас прошу,
Послушайте, не надо
Губить во мне
Минуты детских снов.
Так невелик
Мой день.
И я хочу добра
Всем!
Даже тем,
Кто целится в меня.
(1983) Ника Турбина

Комментариев нет:

Отправить комментарий