среда, 6 августа 2014 г.

Алфавит

А давайте я прочитаю лекцию? Ну, или просто - поговорю. Но с одной странной особенностью: сам я  не специалист по этой теме. Или: разве чуть-чуть больший специалист, чем Вы, читатель, для которого это написано.
Речь пойдёт в первую очередь об алфавите русского языка и его истории, ну и до какой-то степени о смежной с ним орфографии.
Тут вот какое дело: все мы пользуемся русским языком, а потому мы на самом деле специалисты в весьма сильной степени - ну просто все! Я отличаюсь от общей массы вовсе не тем, что знаю что-то особенное, недоступное, а тем, что, с одной стороны, меня эта тема очень интересует, а с другой - я информационщик, занимаюсь информацией, и с этой своей позицией смотрю на предмет несколько необычно. Может, это будет кому-то интересно.
Что до действительно специалистов, которые знают много больше меня (или, скажем, уровня Википедии): не судите пожалуйста строго! Было бы что-нибудь подобное в доступе - я бы не писал эту лекцию, а просто сослался... Если я соврал - так то и по незнанию, и в целях упрощения. Это - популярный текст, но я был бы рад, если бы мне указали, что у меня не так. А я точно знаю, что этого "не так" ниже много...
Читать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий