суббота, 2 августа 2014 г.

Да, я не ангел. Я человек!

Lonely Angel wallpapers Lonely Angel stock photosДа, я не ангел!
Я человек
С горячим сердцем,
С живой душою.
Я знаю,
Мне отделён лишь век,
И тот уже поражён тоскою...
Я научилась безумно жить
И побывала в плену у страсти,
И я так нежно могу любить,
Что сердце разрывается на части.
Но вот тебя я повстречала,
И сердце ёкнуло в груди!
Я ж столько целей намечала,
Но ты явился на пути...
Теперь все мысли заняты тобою:
Не знаю, почему ты в них?
Наверное, это называется ЛЮБОВЬЮ,
Твой образ в сердце мне проник.
И буду я терзать себя тоскою, 
И мучить буду я себя за то,
Что ты сейчас не рядом, не со мною,
Когда мне нужно так твою тепло.
Но сейчас я всё-таки болею морем. Обожаю рассветы и закаты над ним. А ещё ночи - тёмные черноморские. За их морок,  который скрывает влюблённых. Абсолютно от всех. Даже от огромной луны и звёзд на небе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий