суббота, 9 августа 2014 г.

Он ворвался в летний зной

Здравствуй, август мой любимый! Дождь- я.ру
Здравствуй, месяц мой родной! 
Через вёсны, через зимы 
Ты ворвался в летний зной. 
Вновь окутал сладкой негой, 
Усмиряя лета жар. 
Далеко ещё до снега – 
Красок буйство и пожар. 
Как всегда, ты щедр плодами, 
Ты умерен и красив. 
Всё дороже мне с годами – 
Так же статен и учтив. 
Август… буквы слух ласкают – 
Мягкий слог и бархат в нём. 
Ты пришёл – душа встречает 
Всё, что в месяце твоём: 
Гладиолусы и розы, 
Дыни, персики и мёд. 
Утихающие грозы, 
Звёзд сорвавшихся полёт. 
Вижу гроздья винограда, 
И ликует вновь душа. 
Это Господа награда 
Без единого гроша. 
Щедр Господь в конце сезона, 
После зноя и жары. 
Август-месяц – Божье лоно, 
Пик Божественной поры. 
Боже, Господи Всевышний! 
Слёзы радости прими! 
Стих об августе услышь мой, 
Плод мой с дерева сними! 
Елена Мизюн

Комментариев нет:

Отправить комментарий