вторник, 16 сентября 2014 г.

Чисто по-русски. Около 500 слов. 3-е издание

Фотография: Первый раз у меня так с книжкой, пожалуй.
  Когда кто-то берет в руки "Чисто по-русски" - говорят прежде всего, какая она красивая. Хотя выглядит вроде более чем скромно: серенькая, никаких тебе картинок.
  Честно сказать, прежде я о книжной эстетике особо не задумывалась. Ну, не альбом же по искусству, в самом деле!
  И то, что ты, Александр Орлов, заставил меня поверить в самоценность этой самой эстетики - это какой-то новый шаг был для меня. И спасибо тебе, что ты как мантру повторял: "мы никуда не торопимся, мы никуда не торопимся". И что все привходящие обстоятельства уйдут - а книжка останется, поэтому она должна быть безукоризненной!
  И мы никуда не торопились, и сделали ее так, как ты себе представлял, а я даже не представляла. И можешь порадоваться: первое, что говорят - какая она красивая. Кто-то даже сравнил с эппловским дизайном))).
  В общем, не стыдно еще раз показать.Аннотация:
В книге рассматриваются наиболее употребимые и "трудные" слова и выражения современного русского языка с точки зрения орфографии, орфоэпии, грамматики и этимологии. Настоящее издание включает в себя как новые тексты, так и самые актуальные и переработанные материалы из двух предыдущих изданий (2003 и 2007 гг.) Книга представляет безусловный интерес для широкого круга лиц, обеспокоенных нынешним уровнем использования русского языка и стремящихся поднять этот уровень на подобающую ему высоту.
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий