пятница, 27 февраля 2015 г.

Клише сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Интересный текст. Я с большим удовольствием его прочитал (а). 
На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема… 
Автор утверждает… 
Комментарий из 1, 2-х предложений по прочитанному тексту. (Минимум цитат из текста!) Позиция автора мне понятна. Я полностью с ней согласен. Интересно то, как автор доказывает свою точку зрения. Он убеждает читателя в том, что…
В литературе немало примеров произведений, в которых поднимается эта проблема. Например, роман-эпопея Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Герои книги… 
Ещё один литературный пример. Из своего небольшого жизненного опыта я могу сказать следующее. Я смотрел или слушал передачу, слышал от бабушки, дедушки, мамы, учителя, соседа и т.д. 
 ПОМНИ!
1. Справку о писателе не списывать! 
2. Минимум – 150 слов! Пересчитай на экзамене и запомни цифру! 
3. Минимум ЦИТАТ! 
4. ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТ НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! 
5. Сочинение только по прочитанному тексту!
6. Аргументов всего 2 (или 2 литературных примера, или 1 литературный пример + 1 пример из жизненного опыта!)
7. При написании сочинения смотри задания 20 - 24, НО НЕ СПИСЫВАЙ НИ СЛОВА! НЕЛЬЗЯ! А своими словами МОЖНО
8. СОЧИНЕНИЕ – 23 балла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий