суббота, 25 апреля 2015 г.

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", - А. П. Чехов

«Когда бездарная актриса ест куропатку, мне жаль куропатку, которая была во сто раз умней и талантливей этой актрисы!»
«За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные и что после непродолжительного счастья наступает несчастье».
«Пока я не любил, я тоже отлично знал, что такое любовь».
Чехов и Толстой.jpg
А.П. Чехов и Л. Н. Толстой
«Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью».
«В каждом из нас слишком много винтов, колес и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трем внешним признакам».
«Я вовсе не хочу, чтобы из меня вышло что-нибудь особенное, чтобы я создал великое, а мне просто хочется жить, мечтать, надеяться, всюду поспевать… Жизнь… коротка, и надо прожить ее лучше».
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий