пятница, 15 мая 2015 г.

"Я ЗНАЮ О МНОГОМ. Я ПОМНЮ. Я СМЕЮ…"

105 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ

"Я ЗНАЮ О МНОГОМ. Я ПОМНЮ. Я СМЕЮ…" Созвездие писателей-юбиляров. 105 лет со дня рождения Ольги Берггольц
Ольга Берггольц родилась 16 мая 1910 года в Петербурге.
Ляля, как называли ее родители, была первым ребенком в семье Федора Христофоровича Берггольца, потомка обрусевшего шведа, взятого в плен при Петре I, и Марии Тимофеевны Берггольц. Отец Ольги, врач-хирург и выпускник Дерптского университета, работал по специальности, а мама воспитывала Лялю и младшую дочку Мусю (Марию) и обожала поэзию, сумев передать эту любовь и девочкам. Детство Ольги прошло в двухэтажном доме на Невской заставе, в обычном для интеллигентной семьи тех лет жизненном укладе – няня, гувернантка, любовь и забота родителей. А потом в России грянули перемены.
Читать  дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий