понедельник, 8 июня 2015 г.

ЩЕНЯТА

У нас несчастье! Нашу Дельфу сбила машина!
Дельфа бежала, говорят, изо всех сил, а машина догнала и ударила сзади. Не понимаю, шофер что, не видел собаку? Белую собаку, днём? Не мог же он нарочно - охотничью собаку, такую красавицу, сеттера! Да и вообще таких людей на свете нет, чтобы догоняли и сбивали собак!
Сгоряча Дельфа вбежала в сад и легла, а подняться больше не может. И позу не меняет: как свернулась, так и лежит.
Мама привела ветеринара. Я спряталась, чтобы не смотреть. Ветеринар определил, что у Дельфы перелом тазовой кости. Пусть лежит, трогать ее нельзя.
Я сижу возле нее на корточках, и меня ужас берет при виде ее красных глаз. Только глазами она и двигает. Блюдце с молоком так и стоит, Дельфа не ест, не пьет. Уж я-то знаю, какие у нее сейчас боли, я себе ломала руку. Как у нее мозжит внутри и все разрывается от боли. А она молчит. Вот как надо терпеть...
- Папа, а если дождь?
Папа смотрит на небо. Он ох
отник, он знает приметы.
- Не будет дождя, - отвечает он.
- А если будет?
Теперь он смотрит мне в глаза, и я проглатываю слезы. Когда я плачу, он перестает меня уважать.
- Пойдет дождь - раскинем над Дельфой палатку. Но ей лучше на солнце, скорее выздоровеет.

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий