четверг, 11 июня 2015 г.

Русская грамматика

Ко дню памяти русского церковного историка …
Ко дню памяти русского православного мыслителя, церковного историка, публициста, писателя, журналиста, издателя, поэта, искусствоведа, церковного композитора и дирижера Виктора Ипатьевича Аскоченского (1/14 октября 1813-18/31 мая 1879) мы переиздаём одну из его статей.
 
Публикацию (приближенную к современной орфографии) специально для Русской Народной Линии (по изданию: Аскоченский В.И. [Без подп.] Русская грамматика // Домашняя беседа.- 1877.- Вып.38.- С.1067-1070) подготовил профессор А. Д. Каплин. Примечание - составителя.
+ + +
Русская грамматика
(Письмо к А. И.-ой)
Вчера вы сделали мне строгий выговор за то, что я не сам преподаю дочери моей русскую грамматику, а пригласил для этого учительницу, ничем не доказавшую особенных познаний в русском языке. Со всею покорностию принял я ваш выговор, и чтобы не отнимать у вас дорогого времени, великодушно смолчал; но тогда же положил в уме своем не отменять моего распоряжения. Должен признаться, что когда-то и я брался за эту работу; но через два-три урока бросил ее, заметив, что забираюсь в такую трущобу, из которой и выхода нет.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий