среда, 17 июня 2015 г.

ПОЧЕМУ?!

"Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан Богом..."
Как вы помните, в 1823—1831 годах Пушкиным  было написано одно из самых значительных произведений русской словесности "Евгений Онегин".
Synopsis: После смерти дядюшки, Евгений Онегин (26 лет) поселяется в деревне, где встречает Татьяну «русскую душою» (13 лет), которая влюбляется в него и пишет ему письмо, но Онегина одолевает депрессия, он отвергает её, флиртует с Ольгой (17 лет), убивает на дуэли Ленского (18 лет) и уезжает.
Через три года они вновь встречаются в Петербурге, Онегин безумно влюбляется в Татьяну - светскую даму и жену генерала и пишет ей письмо: «Но чтоб продлилась жизнь моя, / Я утром должен быть уверен, / Что с Вами днем увижусь я». Татьяна отвергает его: «…я другому отдана; Я буду век ему верна», хотя по-прежнему любит Евгения и плачет над его письмом.
Почему лучшие представители дворянской интеллигенции не смогли построить свою любовь, обрести свое счастье?

Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий