вторник, 21 июля 2015 г.

Принимай решение сам


“ Молодые люди стоят перед такой дилеммой: решение или нерешительность. И сейчас вы ждете, чтобы я вам сказал, куда следует повернуть руль, ведь молодежь так подвижна и позитивна. Принять решение благороднее, чем утонуть в нерешительности. Но если при этом вы опираетесь на мои жизненные принципы и направите корабль вашей жизни по моему курсу, то вы будете только пассивными последователями, которые никогда не смогут справиться с властью своего Я. Вы должны принимать свое решение независимо. При этом мое мировоззрение не может и не должно иметь значения, также как не может и не должно иметь значение мировоззрение и жизненный выбор ваших родителей или друзей.”
                                                                   Я. В. Рэйкенборг

Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий