вторник, 5 июля 2016 г.

Мысли Ван Гога

Ван Гог автопортрет АрльЧто ж, я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины моего рассудка, это так.
На мой взгляд, я часто,хотя и не каждый день,бываю сказочно богат - не деньгами, а тем, что нахожу в своей работе нечто такое,чему могу посвятить душу и сердце, что вдохновляет меня и придает смысл моей жизни.
Кто страдает желудком, у того нет свободы воли. 
Трудно познать самого себя. Однако написать самого себя не легче.
Одиночество достаточно большое несчастье, нечто вроде тюрьмы.
Искусство долго, а жизнь коротка, и нам надо набраться терпения, если мы хотим подороже продать свою шкуру.
То, чему учишься на личном опыте, дается не так быстро, но зато глубже запечатлевается в мозгу.
- Если даже мне удастся в жизни поднять голову чуть повыше, я все равно буду делать то же самое - пить с первым встречным и тут же его писать.

Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий