среда, 24 августа 2016 г.

Свет мой, зеркальце...


Свет мой, зеркальце, ничего не говори. Я и сама всё знаю о себе...

Зеркальное отраженье!

В оные времени перед этим зеркалом прихорашивалась сама Глафира Ивановна, жена купца Тетюшинова. А теперь посчастливилось смотреться в него и мне!
Всё из того же купеческого дома Григория Васильевича Тетюшинова. В дамской комнате усадьбы, где стоит старинная швейная машинка и собраны предметы для рукоделия, висит на стене необыкновенное зеркало, которое передаёт твой облик на столько прекрасно, что я, отнюдь не большая любительница зеркал, и то с удовольствием себя запечатлела. Это венецианское зеркало позапозапрошлого века. Секрет чёткости изображения кроется в особом составе амальгамы, которым оно покрыто. Музею зеркало досталось от потомков купца. Кстати, они здравствуют, живут у нас в Астрахани.
АВ, как вы, наверно, заметили, выступает у меня в роли моей музы и постоянной модели.

Автор и фото: 
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий