четверг, 23 февраля 2017 г.

ПРОЧИТАЙТЕ

Готовясь к родительскому собранию, я нашла, на мой взгляд, интересную статью учителя гимназии 1797 Москвы В. М. Букатова, доктора педагогических наук, профессора Московского психолого-социального университета, действительного члена Академии педагогических и социальных наук, в которой идёт речь об иллюзорности учительского стремления по справедливости учитывать вклад каждого ученика.
Цитата из учительского письма: «У меня затруднения по выставлению отметок. Работают все вместе, поэтому задание получается, а отметки за урок поставить трудно. Какие по вашей технологии есть методики выставления отметок? Присоветуйте…»
Вопросы об отметках всегда волнуют как новичков, так и учителей с опытом: как и кого оценивать за групповую работу? Неужели всем в команде выставлять одну и ту же отметку? А как учитывать вклад каждого? Предлагаю коллегам прочитать статью полностью в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий