суббота, 25 февраля 2017 г.

«НЕЗАВЕРШЁННОСТЬ», или «Подведение ИТОГА» на уроке?

Как быть
«режиссуре урока»
с этапом подведения итогов?
Недавно к материалу Mini мастер-класс в Башкортостане пришло письмо с таким вопросом:
Ирина Муратовна и Вячеслав Михайлович! Заметила одну закономерность: почти все уроки, построенные по принципам социо-игровой педагогики, получаются незаконченными. Как-то не получается проследить итог, а что же в результате «на выходе» выносят ученики с такого занятия (я говорю о знаниях).
Я пробую внедрить в свою работу приемы социо-игровой педагогики, но столкнулась с этим затруднением. Даю ли я настоящие знания детям? Или, как многие мои коллеги говорят, в игрушки играю?..
Хочется почитать об этапах закрепления и контроля, как они должны выглядеть в идеале. Простите, если вопрос некорректный или сумбурный…
У меня пока неоднозначный опыт применения практики социо-игровой педагогики, но хочется расти над собой, улучшаться…
Людмила
Ответное послание Вячеслава Букатова
Спасибо Людмила за внимательное, вдумчиво-деловое отношение к материалам сайта. Вы правы, впечатление некоторой незавершённости сопутствует многим социо/игровым урокам. И это не случайно.
Для начала давайте-ка вспомним, как появилась современная манера подведения итога урока. Ведь в середине ХХ века такой моды ещё не было. А вот после того, как в знаменитый период политической «оттепели» психологическая школа учеников и последователей Выготского принялась подыматься «с колен на ноги»...
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий