воскресенье, 5 марта 2017 г.

Для «Тотального диктанта» выбрали текст Леонида Юзефовича

Текст «Тотального диктанта-2017», который пройдет 8 апреля в 800 городах России и мира, написал Леонид Юзефович. Он называется «Город и река». Это эссе из трех частей — о главных городах и реках в жизни прозаика.
Леонид Юзефович Тотальный диктант
«Диктант делится на три части, первая — мой родной город Пермь и река Кама, вторая часть — это Улан-Удэ, город, где прошла моя юность, где я служил офицером, и река Селенга в Забайкалье, и третий — это город, где я живу сейчас, — Санкт-Петербург и Нева, — объяснил писатель. — Эти строки продиктованы не мыслью, а чувством. Тема о городах и реках — личная и для меня важная, а организаторы проекта на нее согласились».
Выбор автора для диктанта, призналась руководитель проекта Ольга Ребковец, дело весьма субъективное. Вот в прошлом году она стала мамой, а председатель Экспертного совета Наталья Кошкарева — бабушкой, и появился детский писатель Андрей Усачев. В этом году задача организаторов приподнялась до уровня «расширить кругозор населения по части современной литературы». Выбрали Леонида Юзефовича, признанного жюри практически всех литературных премий.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий