суббота, 15 января 2011 г.

КАК Я С ПЕЛИКАНАМИ ПОЗНАКОМИЛСЯ

Однажды с мамой и моей сестрёнкой мы пошли в зоопарк. Мне очень хотелось посмотреть на слонов. Раньше я видел их только на картинках. Мама спрашивала у всех: «Где слоны?», но почему-то ей никто не отвечал. Мы несколько минут плутали по парку в поисках слонов.
К нашему удивлению оказались у большого пруда.
В нём плавали незнакомые мне птицы. Сами толстые, а ножки у них короткие. Клюв такой большой, под ним кожа, будто мешок висит. Я удивился и закричал: «Ой, кто это?» Мама сказала, что это пеликаны. Клювом они ловят рыбу и в мешок под ним её складывает.Я переспросил у мамы: «Правда, это пеликаны?» Она кивнула мне в ответ. Так я познакомился с этими необыкновенными птицами. А слонов в тот день мы так и не нашли. Их просто не привёз зоопарк.
Вадим Толочёк, 11 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий