понедельник, 30 сентября 2013 г.

Логические головоломки со словами


В этом разделе собраны головоломки, объектами которых являются слова. Для разгадывания большинства из них не требуется глубоких знаний языка. Зачастую вы можете даже не знать, что означает использованное слово, чтобы решить головоломку, так как решение логическое. Это именно головоломки со словами, а не кроссворды или сканворды!
Есть ли жизнь на марсе
Как выяснилось - на Марсе тоже есть жизнь. Но им там несладко живётся, оказывается - удержание годового подушного налога за природные ресурсы принесло казне 111 111 111 111 111, 11 экю. Сколько марсиан заплатило налог?  ...
Кошка под дождем

- Вот он, этот негодяй! Это он покалечил мою бедняжку. Сейчас, сейчас, инспектор. Я вам расскажу все, как было. Вы меня слушаете, инспектор? Стою я под дождем, то есть нет, я стою в парадном и пережидаю, пока кончится дождь. И вдруг моя киска выпрыгивает из сумки и мчится прямо на мостовую ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий