воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Сказка о ноябре

Ноябрь зашёл, посмотрев в мои окна,
И счастье открыло ему нашу дверь.
Беспечный, улыбчивый, вежливый, тонкий,
Ко мне поселился...живёт здесь теперь.

А как же октябрь...ему бы на волю,
Он выполнил вроде свои здесь права,
Но тоном, ноябрь был моим недоволен
И делал вид будто болит голова.

Тогда, подошёл я к нему осторожно,
Легонько шепнул ему на ухо,
-Друг, ты часом не спутал стихии...
Возможно, тебя мой хороший, на улице ждут.

Он так возмутился...он выпятил губы,
Наверное сразу прошла голова)
И стал мне потом заговаривать зубы,
Мол я говорю ему злые слова.

Он мне рассказал как лиха его доля,
Пускай бы ещё пошумела листва...
Октябрь не просится вроде на волю,
Пусть будет работа его такова.

Я наспех обул сапоги на подошве
И настежь открылась входящая дверь,
И заду ноябрьскому выделил мощно,
Толчок сапогом...что поделать теперь)

Он вылетел пулей из дома на волю
И тут же давай-ка шуметь, бушевать!
Зато октябрёк был уж очень доволен,
Своё отстоял и пошёл отдыхать.

На улице пели ветра и морозы,
Крепчала погода готовясь к зиме.
Зато он работал и не было повода
Ноябрьских предъяв в отношение ко мне.

Вот так я простился со временем года,
Он злится наверное и до сих пор,
Зато уважает такую погоду,
Во всю разодетые в шубы наш двор.

А дамы одевшись в меха говорили
Какой он мужчина, всем благам под стать!
А я не мешая их милой идиллии
Шел смазывать дверь, чтоб декабрь встречать.
Cергей Мигаль

Комментариев нет:

Отправить комментарий