понедельник, 26 июня 2017 г.

Арсений Тарковский: в пространстве жизни и творчества

И кровь моя мутится в день рожденья,
   И тайная меня тревога мучит, -
   Что сделал я с высокою судьбою,
   О Боже мой, что сделал я с собою!
   25 июня исполняется 110 лет со дня рождения крупнейшего русского поэта, которого называют последним поэтом «серебряного века», Арсения Александровича Тарковского. Массовому читателю он открылся очень поздно. Его первый поэтический сборник увидел свет, когда поэту исполнилось уже 55 лет. За свою долгую жизнь он создал свой лирический микрокосмос, где был сторонником классического стиля. Это ему Марина Цветаева посвятила свое последнее стихотворение, а Анна Ахматова называла издание его сборника «драгоценным подарком современному читателю». Его строки прославил сын поэта, ставший известным режиссером. В фильме Андрея Тарковского «Иваново детство» звучат стихи отца в авторском исполнении.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий