суббота, 2 апреля 2011 г.

"ЕЩЁ НЕ РАЗ ВЫ ВСПОМНИТЕ МЕНЯ"


Сегодня Москва да и все почитатели таланта народной артистки СССР простились с Людмилой Марковной Гурченко. Не стало лучшей актрисы современности.
В субботу, 2 апреля, в день прощания с ней,  в московском метро транслируется фрагмент стихотворения Николая Гумилева "Еще не раз Вы вспомните меня", а также песня в исполнении певицы "Команда молодости нашей".
                                       Еще не раз вы вспомните меня
                                       И весь мой мир волнующий и странный,
                                       Нелепый мир из песен и огня,
                                       Но меж других единый необманный.
                                       Он мог стать вашим тоже и не стал,
                                       Его вам было мало или много,
                                       Должно быть, плохо я стихи писал
                                       И вас неправедно просил у Бога.
                                       Но каждый раз вы склонитесь без сил
                                       И скажете: "Я вспоминать не смею.
                                       Ведь мир иной меня обворожил
                                       Простой и грубой прелестью своею".

Комментариев нет:

Отправить комментарий