воскресенье, 3 апреля 2011 г.

"ВЕСНА... КАК ТЯЖКО МНЕ ТВОЁ ЯВЛЕНЬЕ"

Картинка 17 из 848
                                         Весна, весна, пора любви,
                                         Как тяжко мне твое явленье,
                                         Какое томное волненье
                                         В моей душе, в моей крови...
                                         Как чуждо сердцу наслажденье...
                                         Всё, что ликует и блестит,
                                         Наводит скуку и томленье.
                                         Отдайте мне метель и вьюгу
                                         И зимний долгий мрак ночей.
                                                       А.С. Пушкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий