вторник, 24 мая 2011 г.

У ребёнка незаурядный интеллект

 Интеллектуальный ребёнок заметно отличается не только от своих сверстников, но и детей более старшего возраста. В отличие от них, он
хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
обладает хорошей памятью;
лёгко схватывает новый учебный материал;
задаёт много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
любит читать книги по своей собственной «программе»;
обгоняет сверстников по учёбе, но может не быть отличником;
лучше сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно (политика, наука и т. д.);
обладает здравым смыслом, рассудителен;
очень восприимчив, наблюдателен, реагирует на всё новое.
Ссылка здесь
 (550x394, 286Kb)
Под развитием интеллекта понимается не только способность ребёнка к освоению операций анализа и синтеза, но и его общая осведомлённость, развитость представлений и зрительных образов, умение подчиняться и следовать определённым правилам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий