Очень странная аргументация: прежняя система имела недостатки, поэтому ЕГЭ – лучше. Примерно как: хлеб несвежий, поэтому лучше съесть камень. Коротко суммирую, почему ЕГЭ «несъедобен».
ЕГЭ – это не новая система контроля, а новая система обучения, при которой происходит только подготовка к сдаче этого экзамена. Все предметы, не выносимые на ЕГЭ, фактически не являются обязательными, если на этом не настаивает школа.
А школе жесткая позиция обходится дорого: нет механизмов давления – нельзя ставить двойки, нельзя исключать, нельзя даже настаивать.
Из обучения фактически исключено устное общение, поэтому выпускники плохо воспринимают речь, сами на отвлеченные темы говорят с трудом, допуская многочисленные «оговорки». Не воспринимаются сколько-нибудь обширные тексты, не могут извлечь из текста информацию, потому что обучение направлено на ускоренное получение ответа на вопрос по формальным признакам.
Читать дальше здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий