четверг, 21 июня 2012 г.

Богатырь русской поэзии

   Пять интересных фактов из жизни Александра Твардовского:

Александр Трифонович Твардовский родился 21 июня 1910 года на "хуторе пустоши Столпово", близ деревни Загорье Смоленской губернии. За год до этого его отец, Трифон Гордеевич Твардовский, купил эти 12 десятин болотистой, поросшей лозняком земли у потомков знаменитого адмирала Нахимова. Отношения сына с отцом складывались сложные. В свою очередь, юный Твардовский писал в дневнике: "Мне тяжело его (отца. - Прим. ред.) видеть, невыносимо с ним разговаривать". "На что только я не согласен, чтобы только выйти из проклятого семейства, в котором природа заставила меня подняться". А вот к матери он пронес благодарное чувство через всю свою жизнь.
Единственным из советских поэтов, который оказал влияние на Твардовского, был Михаил Васильевич Исаковский. \"Он единственный из советских поэтов, чье непосредственное влияние на меня я всегда признаю и считаю, что оно было благотворным для меня. В стихах своего земляка я увидел, что предметом поэзии может и должна быть окружающая меня жизнь советской деревни, наша непритязательная смоленская природа, собственный мой мир впечатлений, чувств, душевных привязанностей\".
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий