Чехова как художника нельзя уже сравнивать с прежними русскими
писателями — с Тургеневым, Достоевским или со мною. У Чехова
своя собственная форма, как у импрессионистов. Смотришь, как
будто человек без всякого разбора мажет красками, какие
попадаются ему под руку, и никакого отношения между собой
эти мазки не имеют. Но отойдёшь на некоторое расстояние,
посмотришь, и в общем получается цельное впечатление.
Л. Толстой
О, скорее бы всё это прошло, скорее бы изменилась наша нескладная, несчастливая жизнь.
Лопахин
Проблема жанра. Внешний сюжет и внешний конфликт: Жанровая природа «Вишневого сада» всегда вызывала споры. Сам Чехов назвал ее комедией — «комедией в четырех действиях» (хотя и комедией особого типа).
К. С. Станиславский считал ее трагедией.
М. Горький назвал «лирической комедией». Нередко пьесу определяют как «трагикомедию», «ироническую трагикомедию».
Читать далее...
писателями — с Тургеневым, Достоевским или со мною. У Чехова
своя собственная форма, как у импрессионистов. Смотришь, как
будто человек без всякого разбора мажет красками, какие
попадаются ему под руку, и никакого отношения между собой
эти мазки не имеют. Но отойдёшь на некоторое расстояние,
посмотришь, и в общем получается цельное впечатление.
Л. Толстой
О, скорее бы всё это прошло, скорее бы изменилась наша нескладная, несчастливая жизнь.
Лопахин
Проблема жанра. Внешний сюжет и внешний конфликт: Жанровая природа «Вишневого сада» всегда вызывала споры. Сам Чехов назвал ее комедией — «комедией в четырех действиях» (хотя и комедией особого типа).
К. С. Станиславский считал ее трагедией.
М. Горький назвал «лирической комедией». Нередко пьесу определяют как «трагикомедию», «ироническую трагикомедию».
Читать далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий