Учитывалось множество показателей, начиная от результатов ЕГЭ до кадрового обеспечения школ и количества учеников из социально незащищенных семей. Выяснилось, что успешными можно назвать только 12 процентов школ. 30 процентов - плохие, с большим количеством двоек на ЕГЭ, оставленными на второй год учениками и малым числом ударников и отличников.
Среди этих "отстающих" больше одного процента - совсем уж слабые, где ученики заваливают сразу два обязательных ЕГЭ. В одном из регионов таких школ оказалось почти 20. Кто и как там учит детей? Как показало исследование, в таких школах значительно меньше учителей с высшей категорией - всего 34 процента, в то время как в других - 55, слишком мало коррекционных педагогов, а ученикам почти не предлагаются профильные программы. Учителя сильными учениками почти не занимаются, помогая в основном слабым. Впрочем, безуспешно.
Еще 58 процентов школ каждый год показывают разные результаты. То попадают в категорию "успешных", то сползают назад.
Ссылка здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий