воскресенье, 16 октября 2011 г.

ТЫ И Я

Игорь Крутой – успешный бизнесмен от музыки, создатель фирмы «Арс-рекордс».  Дмитрий Хворостовский – солист ведущих оперных театров мира, исполнитель классических и военных песен, обладатель неофициального титула «последний из популярных баритонов». Что общего между этими людьми? Их совместный проект с красноречивым названием «Дежа Вю». 
 Игорь Крутой создал несколько мелодий, стилизованных под классику, и обратился за помощью к поэту-песеннику Лилии Виноградовой. Требовались тексты, которые передавали бы все нюансы новых произведений композитора, занимая при этом подчиненное положение к мелодии. Поэтесса успешно справилась с задачей, сочинив 24 стихотворения на итальянском, французском и английском. Творящееся пространство смыслов призван был дополнить концептуальный видеоряд.
Исполнять новые необычные песни Крутого согласился известный баритон Дмитрий Хворостовский . «Для меня это переход в другой жанр, в эксперимент, - объясняет свой выбор баритон. - И потому вызывает интерес, поскольку расширяет мои театральные возможности. Это для меня театр одного актера. Интересна музыка по своей мелодике, музыка классична - я ничего не меняю, за исключением нескольких номеров. Но все равно принцип остался тот же - музыка пропускается через сердце».
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий