вторник, 3 января 2012 г.

МИНУЛ ГОД

Сегодня моему блогу "После уроков" исполняется год. Что дало мне блоговедение?
Во-первых, благодаря ежедневному обновлению страниц, я получила столько информации, сколько бы не получила, если бы не вела блог. Познавательный мой потенциал заметно увеличился, причём даже в тех областях знаний, с которыми прежде не сталкивалась, и, возможно, никогда бы этого не произошло.
Картинка 14 из 436044Во-вторых, блог стал хорошим подспорьем для моих учеников. Особенно к урокам литературы, так как далеко не каждый ученик способен отыскать  материал  необходимой тематики.
В-третьих, отдельные заметки по детской психологии и воспитанию читают родители моих учеников. У некоторых они вызывают интерес, и уж совсем хорошо, если помогают в разрешении каких-то жизненных ситуаций.
И последнее. За год в блоге было опубликовано более 2700 собщений, которые просмотрели свыше 32 тысяч читателей. На 83 поста последовали комментарии.
Читателей всего 39, но, полагаю, что это заинтересованные в содержательной стороне моего блога люди. Пользуясь случаем, всем говорю большое спасибо. И продолжаю вести мой "После уроков".

1 комментарий: