четверг, 5 января 2012 г.

Смотрите чаще на цветы

Цветы своей яркостью и тонким ароматом оказывают на внутреннее состояние человека положительное воздействие.Цветы оказывают на нас благотворное влияние, например, поднимают настроение и улучшают самочувствие. Увидев зелёное растение с красивым ярким благоухающим цветком, мы заряжаемся от него положительной энергией, которая дает нам силы и желание радоваться жизни. Считается, что цветы могут развивать у человека не только творческие способности, но и улучшать здоровье. Недавно я узнала, что в Швеции врачи рекомендуют своим пациенткам идти за лекарством не в аптеку, а в цветочный магазин. Почему? Я думаю, вы уже догадались.
 Цветы своей яркостью и тонким ароматом оказывают на внутреннее состояние человека положительное воздействие, иными словами, дарят окружающим позитив. А ведь только в хорошем расположении духа можно творить и добиваться хороших результатов. Поэтому совет один: начните с того, что сходите в цветочный магазин и купите несколько горшочков с комнатными растениями, которые цветут в разное время, чтобы вы всегда могли наслаждаться их красотой. 
Ссылка здесь
Пожалуй, воспользуюсь этим советом. Тем более, что сейчас у меня недомогание, и я никак не могу избавиться от боли, особенно при  ходьбе.  Может быть, цветы  станут тем самым "доктором", который наконец-то излечит меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий