Планирование дня обычно начинается с вечера.
Вечером накидайте на лист бумаги все дела, которые вы хотели бы (вам необходимо) поделать завтра. Это и настройка, и утром ничего не упустите.
Вечером — черновик
Утром — список дел
Проснувшись и пройдя через утро, почувствовав свое состояние, получив новые вводные и от домашних, и по работе, к моменту начала дел мы обычно понимаем, что сделанный вечером список дел нужно уточнить и дополнить. Заново напишите полный список всех дел на сегодня. Смотри Составление списка дел дня.
Определите приоритеты
1. В первую очередь расположите дела, фиксированные по времени – встречи, совещания, обучение.
2. Затем расставьте остальные дела по приоритетам. Самые важные дела должны оказаться наверху. Смотри Определение приоритетов дел.
3. Между ними обязательно вставьте участки сервиса и отдыха.
Профессионалы ТМ для составления списка дел дня с расстановкой по приоритетам используют специальные методы: смотри Метод Альпы.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий