суббота, 19 апреля 2014 г.

Что в этом хорошего?

Оказалось, что у Олега Степченко, чего никак нельзя было заподозрить после «Мужского сезона. Бархатной революции», неплохой киновкус
Новый «Вий» при всех компьютерных спецэффектах не ужастик. Старый советский «Вий» Георгия Кропачёва и Константина Ершова пострашнее. Упыри и сам Вий выглядят в нём, на современный лад, комично, этакими пластилиновыми воронами. Но сцены, когда по щеке мёртвой Панночки Натальи Варлей скатывается слеза, оборачивающаяся кровавой, когда Панночка незаметно поднимается в гробу за спиной Хомы Брута Леонида Куравлёва, судорожно и злобно перебирает руками по невидимой защищающей его стене, пытается протаранить стену с помощью летающего гроба, пугают и сейчас.
Новый «Вий» совсем про другое. Это история об учёном, позитивисте, который не верит в потустороннее, ни в чёрта, ни в Бога, а доверяет исключительно науке, но сталкивается с неведомым и вынужден исследовать его на предмет того, насколько оно неведомое и потустороннее.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий