пятница, 13 апреля 2012 г.

В "Интернет PRO100" не так и просто

В Школу "Успех в Интернет PRO100" меня привела моя сестра Валентина Саблина. Решение это мне, человеку, с компьютером пока лишь на Вы, далось не легко. Много было сомнений: справлюсь ли? Ведь я совсем не предполагала, какие будут домашние задания. В очередной раз помогло самообладание. Уверенность появилась после того, как выполнила задания абитуриента и  была зачислена в Школу студентом 4Б класса (почему-то не группы, а именно класса). И вот стою в преддверии выпуска, уже можно говорить о том, что дала мне Школа.
Однозначно: она "ликвидировала" (пусть и частично) мою компьютерную безграмотность. Теперь я сама  смогу делать, к примеру, презентации к урокам или внеклассным занятиям. Для меня, учителя, это архиважно. У меня появились страницы на YouTubе и в Facebook, а значит,  я могу завести знакомства с людьми, которые захотят со мной общаться  в интернет-пространстве. О себе  также заявила в сайт-визитке. Надеюсь, что благодаря "Интернет PRO100" расширится читательская аудитория моего блога.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий