четверг, 17 января 2013 г.

Телефонный разговор


Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию.
Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются:
  • фамилия, имя, отчество абонента, название организации;
  • номер телефона;
  • вопросы абоненту;
  • прогнозируемые ответы абонента.
По ходу беседы записываются:
  • ответы абонента.
После беседы записывают:
  • дату, время разговора;
  • выводы (достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т. д.);
  • данные об исполнителе.

ВОПРОСЫ ИЗ «СПРАВОЧНОГО БЮРО»

Как правильно говорить: алло или аллё?

Правильное обращение по телефону - [алё], а правильное написание этого слова - алло.

Как спросить у собеседника его имя?

Можно воспользоваться одной из следующих формул:
Представьтесь, пожалуйста! или Как Вас представить? (если нужно представить собеседника кому-то ещё).

Как правильно: звОнит или звонИт?

Правильно только: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт.
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий