Школа должна не растить бессмысленных зубрилок, а готовить детей к жизни. В этом суть компетентностной модели образования, которая обсуждалась на прошедшей в Чебоксарах всероссийской научно-практической конференции.
Отлично помню, как в школе заучивала физику. Заучивала добросовестно, но бездумно, потому что в этой науке не понимала ничего. И до сих пор не понимаю. Возможно, потому, что учительница требовала лишь одного – проговорить наизусть несколько страниц указанного ею текста. Зато в аттестате у меня по физике пятерка. А на конференции научные светила в один голос утверждали, что подобный подход должен быть категорически исключен.
«Если в советское время было модно много знать, то сейчас гораздо важнее уметь использовать знания в реальной ситуации. В качестве примера приведу интеллектуальные телеигры. В одних нужно просто
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий