воскресенье, 3 июля 2011 г.

НАМ -- ПОЛГОДА!

Дорогие читатели! Сегодня моему блогу исполняется полгода. Срок вроде бы небольшой, однако, думаю, можно подвести определённые итоги. Так сказать, промежуточные.
В блоге уже опубликовано свыше 1000 сообщений. Надеюсь, что значительная часть из них прочитана читателями и, в первую очередь, моими учениками и их родителями. Кстати и дети, и взрослые оценили моё начинание, положительно отзываются о блоге.
В учебном году я старалась публиковать больше материалов к урокам русского языка, литературы и ОРС,  а сейчас (во время каникул) -- на самые разные темы. Пусть ребята отдохнут от ученических забот. Хотя (как вы, наверное, заметили) нет да и проскальзывают  в блоге учебные и воспитательные заметки.
Картинка 3 из 96000О том, что моим блогом интересуются, говорит статистика. "После уроков" на сегодняшний день просмотрело  более 10500 читателей.  Значительная часть из них, естественно, россияне. Украинцы заметно опередили жителей США, хотя последние долгое время шли впереди. Читают блог как в ближнем, так и в дальнем зарубежье, некоторые читатели делятся своими комментариями. Им хочу сказать большое спасибо.
Правда,  постоянных читателей пока немного. Знаю, что  немало из моих учеников по техническим причинам (не улыбайтесь) не могут зарегистрироваться. Доживём до сентября, тогда и восполним этот пробел.
И последнее. Пожалуй, самое главное  для меня. Благодаря блогу я заметно  расширила свои знания: получила столько разной информации, которую, честно признаюсь, не поимела бы, если бы не занималась блоговедением. Теперь каждодневно выпускаю  нечто подобное журналу или газете (кому как нравится) и от этого получаю удовлетворение, потому что самореализуюсь в новом качестве.

7 комментариев:

  1. Содержательный комментарий. Молодец, Вы, Алла Васильевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечное спасибо Вам, Валентина Васильевна! С Вас по сути блог начинался, и всякий раз Вы меня поддерживаете в моём увлечении. Мне повезло с умным и прозорливым наставником в блоговедении. И не только в нём.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас! Дальнейшего Вам развития и больше читателей ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алла Васильевна, поздравляю с маленьким юбилеем! Продолжайте своё замечательное начинание. А мне уже больше года.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Лерочка, за поздравление и благое пожелание. Нынче заглянула в Ваш блог и не узнала его. Оригинально и мягко! А коты -- вообще вне всякой похвалы. Лера, одно "блоговское" мороженое -- ваше. "Скушайте" на здоровье за успешное продолжение моего блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая Светлана Георгиевна, здравствуйте! Тронута вашим вниманием. Спасибо, что читаете мой блог. На страницы вашего я захожу регулярно. Мне нравится его содержательность и научность. А ещё в ваших комментариях интуитивно чувствую доброжелательное отношение к себе. Это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное общение складывается у нас, дорогие мои! Удачи всем в блоговых делах, а главное -- в жизни всех благ. С уважением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить