воскресенье, 17 августа 2014 г.

"ПЕРЛЫ" ОТ УЧИТЕЛЕЙ

Да-да, преподаватель иногда так заговорится, что выдаёт шедевры! А ученики любят что-то интересное, запоминают, записывают... Подборка учительских высказываний ждёт Вас.
-- Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня ещё хвост не вырос!
-- Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
-- Если не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить.
-- Все в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
-- Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.Привет Пипл. - Анекдоты про школу.
-- Прекратите разговаривать! Тихо! О господи! Пулемёт бы мне на стол!
-- Юноши могут падать на грудь, а девушкам – из-за особых очертаний лучше бочком...
-- Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.
-- Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
-- Вы меня усвоили?
-- Микробы попадают в наш организм с руками.
-- Олеся, что ты плачешь? Да не переживай ты так, сейчас у всех двойки будут!
Ссылка здесь

1 комментарий: