Вообще иногда возникает чувство, что у нас экзамены не для проверки знаний проводят, а с какими-то другими целями. В прошлом сентябре, скажем, в экзаменационные варианты включили две одинаковые задачи. Причём обе уровня начальной школы:«Сколько сырков по цене 5 рублей можно купить на 36 рублей?» Думаете, зачем это? Чтобы учащиеся больше задач смогли решить и показали более высокие результаты. А это зачем? Очень просто: тем, кто решал меньше пяти заданий, аттестат выдавать не должны. Вот и нашли решение: сделать побольше простых заданий в экзаменационном варианте. Правда, не помогло.
Когда экзамен проверили, выяснилось, что на аттестат выпускники не нарешали, поэтому в июне минимальные требования понизили с пяти задач до трёх. Две из них одинаковые, так что на самом деле даже до двух. Это из двадцати одного задания.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий