четверг, 23 февраля 2017 г.

Проблемы оценивания учеников при групповой работе, или

Об иллюзорности учительского стремления по справедливости учитывать вклад каждого ученика
Предуведомление В работе, с которой вам предстоит познакомиться, две части. Одна – рассудительно-теоретическая, другая – иллюстративно-практическая. И сначала я всё сомневался, какую же из них поставить первой.
Ведь если начинать с теоретических аспектов, то некоторых читателей это может отпугнуть своей неизбежной суховатостью изложения. Зато именно в той части читателей ждут конкретные советы, обычно столь искомые большинством школьных учителей. Ну а чтение неспешно-подробного рассказа о практике, содержащегося в другой части данной работы, при всей своей возможной увлекательности, явно проигрывает в плане повторения и (или) воспроизведения тех учебных ситуаций, подноготная которых столь неспешно излагается в ней.
В результате я решил ту часть, в которой содержатся советы, всё же сделать первой, дабы облегчить практикам не только повторную встречу с этими советами, но также и поиск-припоминание-пересмотр уже прочитанного для обнаружения новых путей в решении очередных повседневных проблем школьной жизни.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий