среда, 27 июня 2018 г.

Я НЕ УМЕЮ КИСТЬЮ РИСОВАТЬ, ПОЭТОМУ В СТИХАХ ТЕБЯ РИСУЮ...


 Я не умею кистью рисовать, 
Поэтому в стихах тебя рисую, 
Стараюсь все оттенки передать
В палитре слов, которые рифмую.
Тебя рисую так, как захочу, 
Так ощущаю, как тебя я вижу. 
О самом сокровенном промолчу, 
А захочу в стихах  мечту приближу.
Сейчас я нарисую нас вдвоём. 
В глазах сияет искреннее счастье, 
Идём мы рядом под одним зонтом, 
Рука в руке, наперекор ненастью.
Я воссоздам мелодию души 
В осенне-золотистых переливах. 
И, несмотря на возраст и на жизнь, 
Картина выйдет лёгкой и красивой.
Влюблённые гуляют под дождём,
Вдвоём. И им сейчас никто не нужен.
Они идут в теплом согретый дом,
Где на столе их ожидает ужин. 
В уютной кухне тикают часы, 
Но счастье стрелок бег не наблюдает.
И в тишине, без всякой суеты,
Течёт беседа за вечерним чаем...
И. Буланова
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий