среда, 5 января 2011 г.

КАК КОТ УСТРАИВАЛСЯ НА РАБОТУ

Представляем вам, дорогие читатели, творческую работу ученицы 5 в  класса Виктории Невесёлой.        
          Пришло время, когда я  совсем остался  без работы. Повылавливал всех мышей в амбаре. Разогнал воробьёв в  саду и огороде, теперь некому стало склёвывать семечки в желтоглазых подсолнухах, да и вишня поспеет на радость моим хозяевам. Представляете: даже подраться было не с кем и почесать свои коготки, потому что соседские коты не забегали в наш двор. Они понимали, кто в доме «хозяин». Скажу честно: меня побаивался и несносный драчун Бармалей - мой бывший приятель-кот.
Совсем скучно стало мне, и тогда решил я  побродить по улицам нашим. Думаю: может найду приключение какое. Вижу: на столбе висит белый листок, а на нём объявление написано. Читаю: «Фирма ищет секретаря, который умеет печатать на машинке, разбирается в компьютерах и знает иностранный язык». Смекнул – так это же про меня.
Отыскал нужный офис. Захожу в него, встречает меня миловидная барышня и удивлённо спрашивает,   мол, зачем, Котофей Иванович, пожаловали. «Как зачем? На работу устраиваться»,-- отвечаю я. Тут она вовсе растерялась, но всё же предложила войти в кабинет к генеральному директору. Сажусь в кожаное кресло, нога на ногу, простите, точнее лапа на лапу, напускаю важный вид.
            -- Извините, мы не можем Вас принять на работу,-- говорит директор.--Нам нужен секретарь, который умеет печатать на машинке.
Недолго думая, вскакиваю, лапами по клавиатуре и отпечатываю заявление о приёме на работу. С интервалами, как и положено, без единой орфографической и пунктуационной ошибки! Зря что ли я проводил время, когда наш Павлик заучивал правила по русскому языку. Кое-что мотал себе на ус – теперь вот пригодилось.  Генеральный в недоумении…
-- Но мы всё равно не можем Вас взять. Вы же не умеете работать с компьютером.
И тут я не оплошал. Выдал такую программу, что директор даже стал заикаться. 
-- Но секретарь должен знать иностранный язык,-- робко пробормотал начальник.
-- Гав! Гав!-- сразил наповал я генерального.   Вот такая история приключилась со мной, Котофеем Ивановичем Брыскиным. Хотите верьте - хотите нет. Теперь  я хожу на работу. Нет- нет да дадут какое-нибудь поручение в офисе. Я даже галстук с очками себе прикупил. Неправда ли, они мне к лицу?  А ещё я получаю мои любимые баварские сосиски. Ими балует меня наша настоящая секретарша --  милашка Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий