пятница, 27 января 2012 г.

Нежданный гость, или К нам залетел воробей


Прозвенел звонок, девятиклассники только что ушли с урока, как, не поверите, из коридора в мой кабинет залетел... воробей. Точно такой,  что вот на этой картинке.  Правда,  мне показалось, он был какой-то растерянный. До сих пор не могу понять, как вообще пернатый оказался в закрытом помещении. Может, жгучий мороз загнал бедную пичужку в тепло? Мне нужно было отлучиться. Я оставила на столе моему нежданному гостю хлебных крошек  и ушла. Вернувшись, обнаружила: воробей немного поклевал. Видно, не голодный. Пришли на урок восьмиклассникии. Увидев птичку, удивились не меньше меня.  Просили не отпускать её на  улицу. То ли хотели малость позабавиться, то ли стало жалко воробьишку. Сейчас у нас стоят самые настоящие крещенские морозы. Но как только я открыла окно, след  незваного  посетителя тут же простыл. На прощанье он даже крылышком не помахал.
Вот такая история нынче приключилась со мной. Забавно!

6 комментариев:

  1. На самом деле забавный случай. Вот уж сутки прошли, как посетил нас "незваный" гость, но до сих пор для меня остаётся загадкой, почему воробей "заглянул" именно в мой кабинет. Может быть, весточку принёс от кого-то... Возможно, просто залетел к добрым людям. Да, и ещё. Вчера сокрушалась:мол, пернатый улетел (ушёл) по-английски. Вовсе не так: "след" от его присутствия сегодня обнаружила на клавиатуре от компьютера.

    ОтветитьУдалить
  2. А нашу школу два предыдущих дня посещал котёнок. Мы таскали его по кабинетам и тихо играли с ним на уроках. В коридор не выпускали,чтобы не наступали и не мучили А вчера послеп уроков его забрал один мальчик и пообещал держать его дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больно громко он мяукал. Видно, был голодный.

      Удалить
    2. А его девчонки кормили. Это он ещё и от мороза, наверное. Его же с улицы кто-то принёс.

      Удалить