суббота, 3 марта 2012 г.

Одной наградой стало больше


Мой блог в четвёртый  раз удостоен награды "Чудо-блог", которая передается от блогера блогеру благодаря акции-эстафете "Чудо-блог". Таким образом, в моей "копилке" одной наградой стало больше.
Благодарю за  неё и передачу эстафеты мне автора блога "Мировая литература, русский язык" Людмилу с Украины.
По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
блогов, которым я с удовольствием передаю награду и эстафету:
7 пунктов - о себе
 ХОРОШЕЕ-
- Радуюсь каждому новому дню
- Желаю, чтобы мои родные были здоровы
- С благими намерениями иду на работу
- Получаю удовлетворение от общения с учениками
- Радуюсь их успехам
... И НЕ ОЧЕНЬ-
- Огорчаюсь, когда ученики не готовят уроки
- Расстраиваюсь, увидев бездомных животных

2 комментария: