ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Ссылка здесь
- выражают добавочное действие к основному;
- помогают автору уточнить основное действие с помощью добавочного, выраженного деепричастным оборотом;
- помогают автору выделить качество основного действия: Мне стало невообразимо жаль его, и я сказала, едва сдерживая слёзы.
- помогают автору обозначить цель основного действия: Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
- помогают автору конкретизировать причину основного действия: Да, несчастны, ибо не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно.
- помогают автору конкретизировать время основного действия: И лишь повзрослев, понял что это задание дала маме её совесть.
- помогают автору обозначить условие, вопреки которому совершается основное действие: Постепенно, сама того не желая, мама приучила соседей обращаться к ней не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами.
- помогают автору сказать об условии основного действия: Но,внимательно всмотревшись, он понял: серое пятно в кустах - это олень Песчаных холмов.
- помогают автору точнее сказать о том, как, каким образом совершается действие: Толик вглядывался в Тёмино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
- помогают автору сравнить одно с другим на основании общего для них признака: Он уже горел вовсю, словно факел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий