пятница, 2 сентября 2016 г.

15 ностальгических историй о 1 сентября

Вот и наступил новый учебный год. Родители и школьники закупили тетради, новую форму, выбрали самые красивые карандаши и удобные ручки, спортивную обувь со светлой подошвой и жилетки нужного цвета... А ведь когда-то и сами мамы с папами были первоклассниками.
Наши читатели поделились воспоминаниями о своей первой школьной линейке. Мы выбрали самые интересные, на наш взгляд, истории.

Сентябрь, 1990 года. На линейке учительница ставила класс по парам, мальчиков было меньше. Увидев меня, Ольга Сергеевна сказала: «Поставим-ка беленькую с черненькой, хорошо будете смотреться!» Так началась наша дружба с Диной. Она была подружкой у меня на свадьбе, а потом стала крестной сына.

Моя первая школьная линейка закончилась рваными колготами, грязным белым фартуком и слезами-соплями в три ручья. У нас в школе была традиция – первоклашки на 1 сентября должны были подарить прощальный букет 11-классникам. И вот нас объявляют, мы радостные несемся с букетами, я не замечаю булыжника, цепляюсь, рву колготы, вымазываюсь снизу до головы, встаю и начинаю реветь. На этом мое 1 сентября закончилось, сестра была вынуждена спешно забрать меня с линейки.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий