вторник, 4 июля 2017 г.

ЕГЭ–2017 в цифрах и фактах

news
Основной период: с 29 мая 2017 года по 1 июля 
Участники: около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек – выпускники текущего года. 
Количество участников с ОВЗ: около 6 тысяч человек. Для них были созданы специальные условия, в том числе организовано 14 ППЭ в лечебных учреждениях и около 300 ППЭ на дому.
Задействовано около 5,5 тысяч пунктов проведения экзамена, в том числе 738 пунктов в труднодоступных и отдаленных местностях. 
Помимо России ППЭ были организованы в 52 странах за рубежом.
21 выпускник набрал 300 баллов по 3 предметам.
Популярные предметы
– обществознание – 54%
– физика – 26%
– история – 21%
– биология – 20%
– химия –13%

Итоги
Средние баллы ЕГЭ сохранились на уровне прошлогодних, Рособрнадзор отмечает небольшой рост по всем предметам, но без существенных колебаний.
Доля участников, которые не смогли преодолеть минимальные пороги, существенно сократилась по всем предметам:
– по русскому языку (не набрали 24 балла) – в 2 раза
– по истории – в 2 раза 
– по физике – в 1,6 раза
– по литературе – в 1,5 раза
– по базовой математике и географии – почти в 1,5 раза
– по обществознанию, информатике и английскому языку – на 1/4.

Общее количество нарушений в этом году сократилось более чем в полтора раза.
Порядок проведения
В этом году в ЕГЭ не было существенных изменений, кроме исключения тестовой части из естественнонаучных предметов (химия, физика, биология). Таким образом, вопросы с выбором одного ответа остались только в ЕГЭ по иностранным языкам.
Более половины ППЭ использовали технологии печати контрольных измерительных материалов и сканирования бланков работ участников ЕГЭ. Эти технологии позволяют повысить информационную безопасность и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты ЕГЭ. 
Во всех аудиториях велось видеонаблюдение. Доля видеонаблюдения в режиме онлайн увеличена с 83% до 93%. По собственной инициативе 43 региона в ППЭ применяли блокираторы мобильной связи.
(Информация предоставлена Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки)
Ссылка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий